Каждая студия перед консольным релизом должна сказать две вещи: что они
делают самую красивую игру в мире и что она выжмет все ресурсы консоли
до последнего. Студия DICE долго крепилась, но традиции взяли свое:
«Battlefield 3 будет если и не самой красивой консольной игрой в этом
году, то как минимум одним из главных претендентов на это звание.
Впрочем, мы не хотим об этом болтать, лучше докажем делом», — сказал
исполнительный продюсер Питер Бах, после чего добавил, что их игра
доведет приставки до «абсолютного предела».
Традиция соблюдена, теперь можно рассказать что-то действительно
интересное — например, высказать свое мнение относительно задержки
выхода новых консолей от Sony и Microsoft: «Не знаю, о чем думают
большие корпорации, но лично мы уже давно готовимся к новому поколению
приставок. Думаю, что и Battlefield 3 будет выглядеть как игра
следующего поколения. Все технологии, весь движок Frostbite 2 —
анимация, звук, да и вообще все — сделаны с прицелом на несколько лет
вперед», — говорит Питер.
«Так что мы, по сути, уже там, в будущем. Если Sony и Microsoft
выпустят новые приставки завтра, наш движок без труда освоит их
возможности. Мы изучаем не только самые современные PC-технологии
сегодняшнего дня, но также размышляем над тем, во что они превратятся
завтра. Так что все, что мы делаем, начиная от технологий стриминга и
заканчивая технологиями рендеринга, отлично масштабируется на платформы
будущего», — заявляет Бах. В переводе на русский язык это звучит как «мы
придумали массу классных штук, которые ни один современный комп не
тянет, так что давайте новые приставки, и побыстрее».