Концерн General Motors до конца 2011 года
представит 25 новых моделей для рынка Китая, сообщает Bloomberg. Таким
образом, американский автогигант попытается удержать за собой звание
самого крупного иностранного автопроизводителя Поднебесной.
В планах
компании - вывести на китайский рынок автомобиль Chevrolet Volt, а
также расширить представленную на китайском рынке модельную линейку за
счет гибридов и электромобилей. Кроме того, в ближайшие пять лет
инженеры GM намерены работать над усовершенствованием турбокомпрессоров и
двигателей с непосредственным впрыском топлива, а также над улучшением
аэродинамики - все это для того, чтобы понизить расход топлива в
бензиновых и дизельных моделях.
В 2010 году General Motors
планирует реализовать в Китае более двух миллионов автомобилей - на 200
тысяч машин больше, чем удалось продать в 2009 году. В марте 2010 года
GM продал в Китае 230 тысяч, тогда как на своей родине - всего 188,5
тысячи.
По итогам 2009 года Китай стал самым крупным авторынком,
на нем было реализовано 13,5 миллиона машин. На втором месте - США, в
прошлом году их жители приобрели 10,4 миллиона автомобилей.