Таким образом, американский автогигант
попытается удержать за собой звание самого крупного иностранного
автопроизводителя Поднебесной.
В планах компании - вывести на
китайский рынок автомобиль Chevrolet Volt, а также расширить
представленную на китайском рынке модельную линейку за счет гибридов и
электромобилей. Кроме того, в ближайшие пять лет инженеры GM намерены
работать над усовершенствованием турбокомпрессоров и двигателей с
непосредственным впрыском топлива, а также над улучшением аэродинамики -
все это для того, чтобы понизить расход топлива в бензиновых и
дизельных моделях.
В 2010 году General Motors планирует
реализовать в Китае более двух миллионов автомобилей - на 200 тысяч
машин больше, чем удалось продать в 2009 году. В марте 2010 года GM
продал в Китае 230 тысяч, тогда как на своей родине - всего 188,5
тысячи.
По итогам 2009 года Китай стал самым крупным авторынком,
на нем было реализовано 13,5 миллиона машин. На втором месте - США, в
прошлом году их жители приобрели 10,4 миллиона автомобилей.