Новые портативные платформы Nintendo и Sony во многом превосходят
предшественниц — 3DS предлагает настоящую трехмерную картинку, а NGP по
техническим характеристикам практически не уступает PlayStation 3.
Правда, за выдающуюся мощь и новые возможности приходится дорого
платить, в том числе и разработчикам. Некоторые представители
игровой индустрии считают, что создание игр для 3DS и NGP будет
обходиться примерно втрое дороже разработки проектов для портативных
платформ предыдущего поколения. Эту точку зрения разделяет и один из
основателей студии Rebellion Крис Кингсли. «С такими мощными платформами
нужно как-то оправдывать высокие ожидания. Поэтому приходится тратить
больше времени и денег на создание еще более масштабных миров с высокой
степенью проработки», — считает Кингсли. Из всего этого можно
сделать довольно простой вывод. Если раньше игры для PSP и DS с бюджетом
более миллиона долларов встречались не так уж часто, то с выходом 3DS и
NGP эта сумма станет необходимым минимумом. Это непременно приведет к
увеличению затрат разработчиков и издателей, поэтому рядовым покупателям
надеяться на то, что игры для портативных платформ когда-нибудь
подешевеют, было бы глупо.
|