Создатель серии BioShock Кен Левин считает, что современная мода делать
примитивные игры с глупым сюжетом — это не то, что нужно современным
игрокам. Поэтому, работая над BioShock: Infinite, он не собираются
делать из него легкую жвачку для мозгов: «Кое-какие моменты, честно
говоря, сложны даже для меня», — признался Кен. При этом он подчеркнул,
что издательство Take-Two согласилось на финансирование столь непростой
игры без каких-либо возражений.
«Take-Two очень смело приняли наши идеи. Глава издательства Штраус
Зельник и его команда немедленно заключили с нами контракт. Думаю, они
считают, что раз они платят талантам за то, что они, как вы сами
понимаете, талантливые — то нужно просто доверять им», — говорит он.
Приятно, когда не только разработчик, но и издатель верят в игроков, и
не считают их глупыми баранами. А неплохие продажи первой части
свидетельствуют о том, что эта вера вполне оправдана.