Телеканал ABC наконец завершает показ
культового телесериала "Остаться в живых". Однако само "прощание",
намеченное на 23 мая, телевизионщики хотят растянуть на пять часов.
Прежде чем поставить точку во всей этой истории, продюсеры решили
напомнить зрителям все ключевые моменты "островной" телеэпопеи. Так,
прощание начнется с ток-шоу Джимми Киммела, куда будут приглашены актеры
сериала, а после, с 19:00 до 21:00, будет показана двухчасовая подводка
к событиям в финале. Сам эпизод под названием "Конец" (Finale) будет
идти два часа.
По всей вероятности, ABC решил "растянуть
удовольствие" из-за потенциально огромной аудитории серии и,
следовательно, высоких цен на рекламу во время ее показа. Продюсеры
сериала "Остаться в живых" решили, что их шоу достигло той степени
популярности, когда за 30-секундный рекламный ролик в финале можно
просить не менее 850-950 тысяч долларов. Эти ставки, особенно с учетом
пятичасовой развлекательной программы, должны обеспечить телеканалу
многомиллионную прибыль.
Напомним, что в сериале идет речь о
группе людей, попавших в авиакатастрофу и очутившихся на загадочном
острове посреди океана. По задумке продюсеров, шестой сезон должен стать
последним в эпопее — никаких сиквелов или спин-оффов не предвидится.