Mass Effect 3 продолжит взятый во второй части курс на повышение
качества перестрелок. «Так как сражения у нас проходят с помощью
огнестрельного оружия, то люди неизбежно будут сравнивать игру с
шутерами, причем самыми лучшими в мире. Так что нам ничего не остается,
кроме как довести наши сражения до этого уровня. В Mass Effect 3 мы
завершим работу над совершенствованием перестрелок, улучшив их по всем
направлениям», — говорит исполнительный продюсер игры Кейси Хадсон.
Впрочем, никаких революций не будет: «Я думаю, во второй части мы нашли
верную формулу геймплея — достаточно вспомнить, как доброжелательно
фанаты и критики приняли Mass Effect 2, несмотря на те огромные
изменения, которые мы сделали. Так что теперь остается лишь внести
некоторые улучшения», — говорит Кейси. Игроков ждет продвинутая система
укрытий, которая позволит Шепарду оставаться в безопасности, но при этом
более свободно маневрировать по полю боя. Да и сами локации станут
разнообразнее, а враги — агрессивнее. «У каждого противника будет своя
роль на поле боя, и все они, подобно шахматным фигурам, будут стараться
работать вместе, комбинируя свои уникальные навыки», — поясняет
продюсер.
Но главным достоянием игры станет сюжет. Разработчики обещают нам нечто
действительно эпичное, так как Mass Effect 3 является завершением
трилогии, что ко многому обязывает. «Это будет именно то, что мы
задумывали с самого начала, создавая эту трилогию. Каждая предыдущая
часть лишь готовила основу для длинного списка совершенно невероятных
сцен, которые ждут вас впереди», — загадочно намекает Кейси Хадсон.
Впрочем, нас уговаривать не нужно, степень нетерпения всех фанатов игры и
так максимальна.