На днях Google отдала дань уважения аркаде
Pac-Man, которой исполнилось 30 лет. Поисковый гигант превратил свой
логотип в небольшую флэш-игру. Такой сюрприз не только приятно удивил
миллионы человек, но и привел к огромным убыткам.
Компания
Rescue Time утверждает, что в те дни, когда на странице Google
присутствовала игра, среднее время, которые люди тратили на формулировку
поискового запроса, увеличилось с 11 до 36 секунд (проверено было 11000
человек). Казалось бы, что здесь страшного? Однако Rescue Time, умножив
полученные цифры на число пользователей поисковика и среднюю тарифную
ставку в США, выяснила, что невинное развлечение принесло различным
компаниям убытки на общую сумму в 120 миллионов долларов. Вместо того,
чтобы работать, люди суммарно потратили около 4 800 000 часов на
пожирание точек.
Но куда смешнее тот факт, что, по данным той же
Rescue Time, очень немногие заметили, что новый логотип Google — это
полноценная игра, а не статичная картинка.