Как мы уже сообщали, во второй части Prototype игроки встретятся с новым
протагонистом — сержантом Джеймсом Хеллером, а наш старый знакомый
Алекс Мерсер на этот раз исполнит роль злодея. На днях исполнительный
продюсер Prototype 2 Кен Росман рассказал о причинах, которые побудили
разработчиков игры сменить главного героя. В беседе с журналистами
Official Xbox Magazine Росман сообщил, что таким способом Activision
хочет продемонстрировать гибкость серии. «Если мы не привязываем серию к
определенному герою, то это означает, что мы не привязаны и к какой-то
конкретной местности или ситуации», — отметил продюсер.
Росман
считает, что такая гибкость необходима для дальнейшего развития серии
Prototype. «Такой подход дает нам большую свободу. Мы можем поместить
вирус в любое место на Земле и посмотреть, как он будет себя вести. Это
означает, что в будущем Prototype вполне может выйти за рамки текущего
жанра. Например, мы можем выпустить под этой маркой шутер с видом от
первого лица, в котором отряд военных будет выполнять секретную миссию
где-то в джунглях. В случае с Prototype 2 мы решили сохранить прямую
связь с первой игрой, но в будущем вирус может открыть перед нами и иные
возможности», — заявил продюсер.