Главная » 2010»Апрель»7 » Реклама дополнения к Modern Warfare 2 обошлась в полтора миллиона долларов
20:35
Реклама дополнения к Modern Warfare 2 обошлась в полтора миллиона долларов
Издательство Activision
потратило миллион фунтов
стерлингов (свыше 1,5 миллионов долларов) на рекламную кампанию первого
дополнения Stimulus Package для игры Call of Duty: Modern Warfare 2,
сообщает MCV. Набор новых карт для многопользовательского режима вышел
30 марта. Пока скачать Stimulus Package могут только владельцы консолей
Xbox 360. На PlayStation 3 и PC дополнение выйдет позже.
Журналисты
отмечают, что выделенные средства были потрачены на рекламу Stimulus
Package в интернете, а также на создание и размещение телевизионных
рекламных роликов. Последние в настоящее время можно увидеть в эфире
различных западных телеканалов. Они будут демонстрироваться в течение
всех выходных до окончания Пасхи.
Новая часть Call of Duty
поступила в продажу 10 ноября 2009 года. Проект, разработкой которого
занималась студия Infinity Ward, представляет собой шутер с видом от
первого лица. В игре рассказывается о вымышленном военном конфликте, в
который оказались вовлечены несколько государств.
Точно не
известно, сколько копий игры продано во всем мире к настоящему времени.
Сообщалось, что к концу декабря издательству удалось реализовать 11,86
миллиона копий Modern Warfare 2. Ранее исполнительный директор
Activision Blizzard Роберт Котик (Robert Kotick) заявил, что успех
шутера превзошел ожидания руководства компании.
В настоящее
время в разработке находятся как минимум три новых части Call of Duty.
За создание одной из них отвечает студия Treyarch. Журналисты выяснили,
что действие этой игры будет происходить на Кубе и во Вьетнаме, а среди
главных героев шутера появится уроженка СССР Кристина Иванова.