Планшетный компьютер никому не нужен.
Очень странное устройство. Плохой функционал, закрытая операционная
система. Дорого. Эти и еще многие, многие, многие другие фразы говорили
люди в интернете. Настал день релиза и все эти «объективные
исследователи» ринулись в магазины за очередным устройством с яблочком
на задней панели. Аналитик агентства Piper Jaffray подсчитал, что
компании Apple удалось продать 600000-700000 экземпляров iPad в первый
же викенд.
Для сравнения, разработчик продал порядка 270000
экземпляров iPhone в день релиза несколько лет назад. Компания делает
успехи – очередной «никому не нужный», «переоцененный»,
«малофункциональный» девайс без разъемов USB продался сумасшедшим
тиражом, и ведь это только начала. Видимо, магия Apple слишком уж сильно
– никому не в силах устоять перед грозным взглядом мастера Стива.