Президент Ubisoft Ив Гильмо заявил, что в настоящее время игровая
индустрия находится в депрессии, и единственное, что может ее оживить, —
это приставки нового поколения. По его словам, в начале жизненного
цикла консоли создавать новые бренды гораздо легче: люди купят любую
игру, даже с незнакомым названием на обложке. А на одряхлевшей приставке
нормально продаются лишь известные серии. «Каждый раз, когда выходит
новое поколение консолей, это дает нашим разработчикам больше творческой
свободы, освобождает от старых традиций. Они могут экспериментировать и
создавать что-то новое, потому что именно этого игроки от них и
ожидают», — говорит Ив.
Конечно, за последнее время появились портативная 3DS, контроллеры
Kinect и Move, но президент Ubisoft отнесся к ним без особого
энтузиазма: «Новые аксессуары и портативы — это, конечно, хорошо. Но
было бы еще лучше, если индустрия начала получать пользу от
технологического прогресса. Процессоры и видеокарты постоянно наращивают
мощность, постоянно рождается масса новых технологий, которые могли бы
помочь игровой индустрии продолжить свой рост». Казалось бы, парадокс:
все разработчики обеими руками и ногами голосуют за как можно более
долгий срок жизни консолей, а французам подавай новую приставку прямо
сейчас? Причем жалуются они уже не в первый раз.
На самом же деле ничего удивительного, просто у Ubisoft практически нет
популярных игровых серий, кроме Assassin's Creed. А это очень мешает их
планам мирового господства. Выйди сейчас новое поколение приставок, и она получила бы отличный шанс догнать лидеров.
Все остальные же прекрасно понимают, что последние два-три года
жизни консолей — самое время перестать гнаться за графикой и
действительно начать выдавать что-то новое и интересное. Благо, все
технологии уже обкатаны, и на первый план выходит творчество. Есть,
впрочем, и альтернативный вариант: вплотную заняться PC, который
давным-давно обогнал приставки в техническом плане, но пользоваться этим
разработчики начинают только сейчас. Первые ласточки — Crysis 2 и
Battlefield 3.
|