Valve избегает PS3, EA отказывается от
сотрудничества с Valve? Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в своем интервью для
5BY5 сообщил, что он хотел бы видеть PlayStation 3 более открытой и
предсказуемой платформой, например, такой как Mac, но не такой закрытой
как Gamecube. Все это, наверняка, имеет какой-то скрытый подтекст,
точнее нежелание разработчика адаптироваться под конкретную платформу.
Интересно, что в это же время глава EA Partners, Дэвид ДеМартини (David
DeMartini), в интервью для CVG вспомнил о Half-Life 2: Orange Box,
разработкой которого занималась Valve (X360, PC), а портированием EA
(PS3). В ходе беседы Дэвид заявил, что компания не хочет снова оказаться
в ситуации, когда разработчик отказывается помогать в портированием
своей игры на другую платформу, поскольку это значительно усложняет
работу и отражается на качестве проекта. Таким образом, в
какой-то степени, мы с вами наблюдаем закат сотрудничества по части
портирования продукции между компаниями EA и Valve.
|