Анонс третьего эпизода Half-Life 2 до сих пор так и не состоялся, и
теперь мы знаем, кого стоит в этом винить. Раскрыть глаза фанатам решил
Брэд Уорделл из компании Stardock. Он считает, что Valve чересчур
увлеклась развитием сервиса цифровой дистрибьюции Steam, и на реализацию
новых проектов у студии остается не так уж много времени и ресурсов.
«Хотя Valve и расположена в Сиэтле, где не составляет труда найти
хороших разработчиков, Steam все равно негативно влияет на скорость
появления новых игр. Например, о продолжении Half-Life ничего не слышно
уже очень давно, и многих людей это расстраивает», — считает Уорделл.
Тем, кто не верит его словам, Брэд предлагает взглянуть, с какой
периодичностью выходили собственные игры Valve (без учета проектов, в
создании которых участвовали сторонние студии) до запуска Steam, а с
какой — после.
Для представителя Stardock вполне понятен интерес Valve к Steam —
сейчас этот сервис приносит студии стабильную и высокую прибыль. В такой
ситуации с точки зрения бизнесмена вполне логично вкладываться именно в
те проекты, которые дают хорошую отдачу.
Уорделл признается, что аналогичные проблемы с затянувшейся разработкой
некоторых игр испытывала и Stardock, у которой был собственный сервис
цифровой дистрибьюции Impulse. Впрочем, не так давно компания продала
свою систему торговой сети GameStop и решила полностью сосредоточиться
на профильной работе по созданию игр.